Постановление № 264-п от 2 ноября 2007 года

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2007 г. N 264-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СУБСИДИЙ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ



В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (с изменениями на 11.08.2007), Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (приложение 1).
2. Утвердить Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (приложение 2).
3. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (приложение 3).
4. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (приложение 4).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Майорова А.Н.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО


Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. N 264-п

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ
ЛИБО ИНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОПЛАТЫ
РАСЧЕТНОЙ (СРЕДНЕЙ) СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ В ЧАСТИ,
ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ



1. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (далее - Порядок), регулирует правоотношения, возникающие при признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (далее - признание молодой семьи имеющей достаточные доходы).
2. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется в целях участия молодой семьи в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Подпрограмма).
3. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется органами местного самоуправления по месту постоянного жительства молодых семей.
Решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы принимается в форме заключения (приложение 1 к настоящему Порядку).
4. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, молодая семья подает в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление и документы, подтверждающие доходы данной молодой семьи за последние 6 месяцев, а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств.
5. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств, являются:
справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
налоговая декларация за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
документы из кредитных и иных финансовых организаций, подтверждающие наличие у членов молодой семьи денежных сбережений (выписка со счета);
иные документы, подтверждающие наличие иных денежных средств у молодой семьи.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в виде оригиналов либо надлежаще заверенных копий.
7. Органы местного самоуправления:
в течение 10 дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, оценивают доходы и иные денежные средства молодой семьи (далее - оценка) в соответствии с Методикой оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья (приложение 2 к настоящему Порядку);
в течение 3 дней с момента окончания оценки принимают решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;
в течение 5 дней с момента принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы направляет молодой семье решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы.



Приложение 1
к Порядку признания молодой семьи
имеющей достаточные доходы либо
иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой
субсидии на приобретение жилья



Утверждаю
_____________________________________________
(полное наименование должности руководителя
органа местного самоуправления
или иного уполномоченного лица)
_____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного
самоуправления или уполномоченного лица)
"___" ____________________ 20___ г.


Заключение
о признании (непризнании) молодой семьи ________________
имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой субсидии
на приобретение жилья

Молодая семья ___________________ подала "___" ____________ 20___ г. заявление об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.
К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
1.
__________________________________________________________________
2.
__________________________________________________________________
3.
__________________________________________________________________
4.
__________________________________________________________________
5.
__________________________________________________________________
Состав молодой семьи ________ человек, в том числе:
__________________________________________________________________
 (Ф.И.О. членов семьи с указанием степени родства: супруги, дети)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________



Приложение 2
к Порядку признания молодой семьи
имеющей достаточные доходы либо
иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер предоставляемой
субсидии на приобретение жилья



МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И ИНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДОХОДЫ
ЛИБО ИНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСЧЕТНОЙ (СРЕДНЕЙ) СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ В ЧАСТИ,
ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ



1. Методика оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья (далее - Методика), реализуется поэтапно:
2. Первый этап - определение расчетной (средней) стоимости жилья
Определение расчетной (средней) стоимости жилья (СтЖ) осуществляется в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Подпрограмма) по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии на приобретение жилья;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления, не превышающий среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказом Минрегиона России. Применяется норматив стоимости 1 кв. м общей площади, действующий на момент осуществления расчета;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями указанной подпрограммы:
для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
3. Второй этап - определение размера субсидии на приобретение жилья
Определение размера субсидии на приобретение жилья (С) осуществляется в соответствии с условиями Подпрограммы:
для молодых семей, не имеющих детей, - 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2 Методики:

С = СтЖ x 35%;

для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, - 40% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2 Методики:

С = СтЖ x 40%.

4. Третий этап - определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья
Определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья (ЧСтЖ), осуществляется путем вычитания из размера расчетной (средней) стоимости жилья (пункт 2 Методики) размера субсидии на приобретение жилья (пункт 3 Методики):

ЧСтЖ = СтЖ - С.

5. Четвертый этап - сравнение суммы сбережений молодой семьи и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья
Если сумма сбережений равна или больше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья уже на данном этапе.
При этом осуществление дальнейшей оценки доходов молодой семьи не производится.
Если сумма сбережений меньше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, то оценка доходов и иных денежных средств должна осуществляться на следующих этапах исходя из части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, уменьшенной на сумму сбережений молодой семьи (ЧСтЖу).
6. Пятый этап - расчет размера ежемесячных платежей по кредиту (займу) в размере части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья
Для расчета размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту (займу) в сумме, равной части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, применяются следующие показатели:
срок кредита - 15 лет;
процентная ставка по кредиту - 5%.
Расчет размера ежемесячных платежей (ЕП) осуществляется следующим путем:
определяется сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту (займу) за весь срок кредита (займа) (Пр): размер части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, уменьшенной на сумму сбережений молодой семьи, умножается на 5% и на 15 лет:

Пр = ЧСтЖу x 5% x 15 лет;

определяется размер ежемесячных платежей: сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту (займу) за весь срок кредита (займа), суммируется с частью расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, уменьшенной на сумму сбережений молодой семьи. Полученный показатель делится на 180 месяцев:

ЕП = (Пр + ЧСтЖу): 180.

7. Шестой этап - определение ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи
Ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи (СД) определяется путем суммирования доходов, указанных в представленных молодой семьей документах за последние 6 месяцев, и деления полученного результата на 6.
Определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи (ЧСД) осуществляется следующим путем:
определение ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (СПМ): размер прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ПМ), устанавливаемый ежеквартально постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, умножается на количество членов семьи (СПМ = ПМ x на количество членов семьи). Применяется размер прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, установленный на момент осуществления расчета;
определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи (ЧСД), осуществляется путем вычитания из ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (ЧСД = СД - СПМ).
8. Седьмой этап - сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту (займу) и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи
Если размер ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум, в расчете на членов молодой семьи больше либо равен размеру ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту (займу), то молодая семья признается имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.
9. Восьмой этап - оформление решения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья
Решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья, оформляется заключением по форме согласно приложению 1 к Порядку признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.


Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. N 264-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СПИСКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ,
ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ



I. Общие положения

1. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (далее - Порядок), регулирует правоотношения, возникающие при формировании, изменении и утверждении списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Подпрограмма), изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (далее - список молодых семей).

II. Формирование списка молодых семей
органом местного самоуправления

2. Списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, формируются органами местного самоуправления в соответствии с пунктами 5, 15, 22, 30 Правил предоставления субсидий молодым семьям на приобретение жилья в рамках реализации Подпрограммы (далее - Правила) и настоящим Порядком.
3. Включение в список молодых семей осуществляется на основании решения о признании молодой семьи участником Подпрограммы и осуществляется по дате принятия соответствующего решения органом местного самоуправления. При одновременном рассмотрении заявлений нескольких граждан их очередность определяется по дате подачи ими заявления с необходимыми документами.
4. Списки молодых семей оформляются по форме согласно приложению 1 к распоряжению Правительства автономного округа от 26.09.2006 N 391-рп и утверждаются главой муниципального образования.
5. Орган местного самоуправления может обратиться к координатору Подпрограммы с целью дополнения и (или) изменения списков молодых семей, в том числе списка молодых семей - претендентов на получение субсидии, ежегодно в период с 1 сентября по 1 октября, с 1 февраля по 1 марта и с 1 июня по 1 июля.
Изменения и дополнения в списки молодых семей направляются органами местного самоуправления в виде предложений за подписью главы муниципального образования.
В предложениях о внесении изменений в списки молодых семей (претендентов, сводного) необходимо указывать обоснование причин, послуживших основанием для внесения данных изменений.
6. Орган местного самоуправления к 1 сентября года, предшествующего планируемому году, представляет координатору Подпрограммы следующий пакет документов:
сопроводительное письмо;
списки молодых семей, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году;
копию муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
оригинал документа, содержащий сведения о размере средств в местном бюджете на предоставление субсидий или средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участницей Подпрограммы.
7. Молодые семьи, отказавшиеся от получения субсидии по каким-либо причинам, могут повторно обратиться в орган местного самоуправления, предоставив обновленный пакет документов.
В случае отказа молодой семьи от субсидии данный отказ оформляется в письменной форме и представляется в орган местного самоуправления.

III. Порядок утверждения и внесения изменений
в списки молодых семей

8. Утверждение списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию (сводные списки), осуществляет координатор Подпрограммы ежегодно, на основании списков молодых семей, поступивших от органов местного самоуправления.
9. Координатор Подпрограммы с учетом предварительных контрольных цифр, поступивших от государственного заказчика Подпрограммы в отношении бюджетных средств, утверждает списки молодых семей-претендентов на получение субсидий в планируемом году.
10. Утверждение списков, указанных в пунктах 8 - 9 настоящего Порядка, осуществляется с учетом рекомендаций Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией Подпрограммы.
11. Изменения и дополнения в утвержденные списки (сводные и претендентов) вносятся координатором Подпрограммы на основании предложений органов местного самоуправления.
Изменения и дополнения утверждаются не реже 3 раз в год по состоянию на 1 октября, на 1 марта, на 1 июля текущего года.
Основанием для изменения списков молодых семей (сводного, претендентов) является отказ молодой семьи от субсидии на приобретение жилья, иные причины, указанные в предложениях органов местного самоуправления согласно п. 5 настоящего Порядка.
При условии изменения списка молодых семей-претендентов по различным причинам замена семьи, включенной в список молодых семей-претендентов, осуществляется из сводного списка, утвержденного на последнюю дату, в порядке очередности.
12. Координатор Подпрограммы имеет право дополнительно запрашивать списки молодых семей от органов местного самоуправления, в том числе при проведении на федеральном уровне дополнительного конкурсного отбора по выделению дополнительных средств из федерального бюджета.



Приложение 3
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. N 264-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ



Майоров  Алексей Николаевич  - председатель    комиссии заместитель Председателя Правительства  автономного округа.

Кучин   Сергей Валентинович  - председателя комиссии  заместитель Председателя Правительства   автономного округа

Левина  Елена Анатольевна  - секретарь комиссии начальник отдела Комитета по молодежной политике автономного округа
   
Пономарев   Олег Анатольевич  - председатель Комитета по молодежной  политике автономного округа

Ряднов Алексей Владимирович  - начальник отдела Департамента строительства автономного округа


Приложение 4
к постановлению Правительства
автономного округа
от 2 ноября 2007 г. N 264-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ

I. Общие положения

1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - Комиссия), создана с целью оперативного коллегиального решения вопросов, связанных с исполнением подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Подпрограмма).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

II. Задачи Комиссии

3. Комиссия рассматривает вопросы состояния реализации Подпрограммы на территории автономного округа, в том числе связанные с утверждением, изменением списков молодых семей, желающих получить субсидию из федерального бюджета (сводный список, список молодых семей-претендентов).

III. Права Комиссии

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
4.1. Вносить предложения по реализации Подпрограммы.
4.2. Запрашивать сведения, информацию от органов местного самоуправления.

IV. Организация работы Комиссии

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
6. Организационную работу по подготовке заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
7. Комиссия созывается по мере необходимости.
8. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины численного состава Комиссии.
9. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. Заседание Комиссии протоколируется. Протокол должен быть составлен и подписан председателем и секретарем Комиссии не позднее чем на третий день после дня заседания.
10. После принятия решения Комиссия направляет протокол в Комитет по молодежной политике автономного округа.
11. Решение Комиссии направляется заинтересованным лицам в виде выписки из протокола.
12. Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления.
13. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

Новости

Все новости

10.06.2019

Югорчане достойны жить в комфортных, эстетичных, радующих глаз городах!

Именно поэтому Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,...

17.12.2018

Фонд "Жилище" подготовил новогодний сюрприз для дольщиков в Нижневартовске

  Сегодня получено разрешение на ввод жилого дома, расположенного по адресу: г....

27.11.2018

Банк Открытие включил фонд "Жилище" в пул приоритетных партнеров

Фонд Жилище включен в перечень ключевых партнеров банка Открытие в рамках предоставления...

Опросы

Предлагаем вам выбрать лучшую схему покупки квартиры в новостройке

 


 
Контакты

г. Ханты-Мансийск,
ул. Гагарина, д. 118/1
+7 (3467) 38-86-05
fond@fg-hmao.ru